Close

17.07.2017

5 главных ошибок в описании товаров на сайте, которые снижают продажи в 2 раза

Описания товаров могут как «убить» продажи на Вашем сайте, так и способствовать увеличению продаж. Как рассказать о товарах, чтобы повысить эффективность, сделать описание продающим, не допуская распространенных ошибок. Итак, 5 главных ошибок, которые существенно снижают ваши доходы от продаж.

1. Скучные описания.

Тексты как по шаблону приносят в продажах мало пользы. Даже если вы выбираете товар, который у всех продавцов одинаковый, то вы ищите сайт, где были бы отзывы, — хоть доля какой-то информации, которая бы отличалась. Проще описывать свой товар, если вы сами являетесь его производителем. Можно придумать и рассказать легенду, можно выложить информацию о том, как создавался продукт. Это сразу добавит ему ценности, уникальности, заставит обратить на него внимание. Если же вы продаете стандартный товар, то вам придется сразиться с техническим описанием производителя и придумать что-то свое. Вот почему так хорошо действуют обзоры товаров. Расскажите о продукте по-другому, не так как все и к вам сразу придут покупатели. Представьте, что вам нужно дать совет другу. Стали бы вы нагружать его текстом из карточки товара? Скорее всего, вы бы описали продукт более эмоционально, дали бы понять все его плюсы и минусы.

2. Отсутствие доказательств

Используйте доказательства. Не стоит думать, что все люди сразу поверят вашим заявлениям. Им нужны доказательства. Люди хотят быть уверены, что не потратят деньги зря. Поэтому многие настроены скептически еще до посещения вашего сайта. Как побороть этот скептицизм и настороженность? Есть несколько рецептов. Добавляйте отзывы и реальные комментарии. По статистике более 80% людей читают отзывы и так формируют свое мнение о продавце. Добавляйте обзоры. Около 90% покупателей верят обзорам в интернете. Также можно использовать и другие формы социальных доказательств. Человеку важно удостовериться, что он прав в своем выборе. Поэтому чем убедительнее будут звучать ваши доводы, тем проще будет поднять продажи.

3. Сложные описания

Никто не хочет ломать голову над чем-то. Особенно если это касается информации о товаре. Если человек не поймёт сути после того, как бегло просмотрит текст, то, скорее всего, он просто закроет страничку сайта. Логика проста – люди хотят решать свои проблемы, причем быстро. Если вы этого им дать не можете, то продажи будут маленькими. Следуйте простым правилам. Нужно формировать описания тезисно, по одному предложению в строчке. Выделяйте описания шрифтами, чтобы максимально снизить зрительную нагрузку. Оставляйте пустое место. Маркетологи утверждают, что это позволяет повысить понимание материала на 20-25%.

4. Поверхностные факты о продукте

Карточки товаров в большинстве состоят из очень банальных фраз и утверждений. Проблема в том, что в сети никто не может пощупать то, что вы предлагаете. Это означает, что вам нужно много показывать и убеждать. Одними поверхностными фактами ничего не добьешься, придется логично обосновывать свои утверждения. Если вы пишите, что товар просто «супер», то чем это будете подтверждать?

5. Отсутствие эмоций

Эмоции влияют на продажи! Именно они, а не то, насколько достоверно в карточку товара внесены все технические характеристики и особенности. Эмоции вызывает не сам товар, а то, что с ним связано. История продукта, факты про его создание, — вот что можно использовать в продажах. Все люди хотят быть частью чего-то великого. А потому вам нужно только отыскать в своей практике те истории, которые помогут вам в продажах. Расскажите о своей команде, трудностях и испытаниях, которые пришлось преодолеть на пути к созданию продукта. Все это резонирует, находит отклик у аудитории. Один из последних трендов в вебе — сторителлинг. В итоге вместо скучающего перед монитором человека будет заинтригованный будущий покупатель, у которого есть желание узнать о товаре больше или же сразу купить его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок
+
Жду звонка!